СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ FINANCE
#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только у нас!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

Заказать
звонок

Лучшие предложения от официальных дилеров Renault в России

+7 (495) 126-97-36

credit@kuplu-renault.ru

Автосалон находится в г.Москва

Renault Symbol: Обновляет характеристики

Renault Symbol – это наш старый знакомый Логан, только слегка переделанный. Конечно, может возникнуть вопрос: зачем французам понадобился конкурент для своего же Логана? На самом деле всё просто: каждая модель выпускается для стран определённых категорий. Это означает, что в России мы эту модель не увидим, разве что перегонщики привезут. Тем не менее, можно взглянуть и на них.

Renault Symbol: Что новенького?

Раз речь идёт о некоторой копии Логана, то и внешний вид Символа напоминает его. Есть отличительные особенности дизайна. Он стал более привлекательным, чем сам «прародитель». Отличия коснулись:

  • бампера, который имеет больший воздухозаборник;
  • решётки радиатора, которая стала ещё изящнее;
  • капота, у которого изменилась штамповка;
  • рисунка стоп-сигналов;

В целом, как и было сказано, дизайн стал привлекательнее, но сохранил вид солидности и внушительности. Выглядит салон цельно и динамично. Высокий клиренс даёт возможность хорошо преодолевать неровности дорог.

Внутри салон полностью повторяет донора (Логан). Единственное отличие будет заключаться в круиз-контроле и полифункциональном рулевом колесе. Уровень оснащённости обещает быть высоким. Некоторые опции будут идти по индивидуальному заказу с доплатой.

Renault Symbol: Экономичность и надёжность

Опять же, сравнивая с Логаном, отметим, что линейка двигателей здесь короче и экономичнее. К примеру, есть бензиновый и два дизельных мотора. Бензиновый вариант с объёмом 0, 9 литров даёт мощность всего в 90 «лошадей». Соответственно и скорость не более 140 км/ч. Расход топлива просто завидный в городских условиях 5, 0 литров на 100 км.

Дизельные движки с объёмом в 1, 4 литра дают мощность в 75 и 90 л.с. соответственно. Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой «механикой». Об автоматической КПП ни слова. Скорее всего её и не будет.

Что касается цены, то она будет держаться в районе 17 тысяч долларов, конечно не стоит забывать о возможности автокредитования. Машина будет поначалу в странах Ближнего Востока (Турция, Алжир, Марокко). Возможно, модель доберётся и до России.

Очевидно, что фирме Рено удалось создать довольно хорошую модель бюджетной линии, не претендующей на лидерство. Но вполне надёжную и экономичную по своим техническим и эксплуатационным возможностям.

Посоветовать обратиться к официальным дилерам не сможем поэтому тем, кто заинтересовался, стоит самостоятельно поискать и приобрести эту модель.