Renault Megane 3: Обновлённый хетчбэк
Делать обзор Рено, вне зависимости от модели доставляет не меньше удовольствия, чем езда на такой машине. В свойственной себе манере элегантности, солидности и изящества французы представили обновлённый хетчбэк Renault Megane 3.
Renault Megane 3: Умная технология
Прежде всего, нужно указать на обновление кузова. Совершенно новый хетчбэк, в котором серьёзные изменения коснулись передней части. Новый бампер, эллиптическая оптика, стильная и видоизменённая радиаторная решётка с фирменным знаком. В нижней части воздухозаборник, отстилизованный и с модными вставками. Там же расположены светодиодные противотуманки.
Линии капота плавно переходят в лобовое стекло, придавая модели улучшенные аэродинамические свойства. Об этом же свидетельствуют боковые поверхности автомобиля, где стильно выделяются колёсные арки. Задняя часть крыши уходит вниз, подчёркивая спортивную нотку и довершает кузов дверь багажника. Стиль кузова однозначно указывает на спортивную составляющую.
Располагаясь в салоне, водитель сразу отмечает комфорт, пространство и эргономичность. Все опции и датчики расположены так, что находятся в доступе и эффективном управлении.
Комплектация предлагается в трёх вариантах: «Authentique», «Confort» и «Expression». В базовой комплектации машина оснащена:
- подушками безопасности;
- бортовым компьютером;
- мультимедиа и аудиосистемой;
- системами устойчивости, антиблокировки и контроля;
- электростеклоподъёмниками;
- регулируемой рулевой колонкой;
- полифункциональным рулём;
- иммобилайзером;
- галогеновой оптикой;
- центральным замком;
Это базовая комплектация, а за отдельную плату можно опции и дополнить. Для этого лучше посоветоваться с менеджерами автосалона.
Renault Megane 3: Движение и скорость
В плане технического обновления машина обзавелась тремя бензиновыми двигателями. Первый, имеет объём в 1, 6 литра и обеспечивает мощность в 106 «лошадок». Работает движок в паре с 5-ступенчатой МКПП, развивая максималку до 180 км/ч. Второй двигатель имеет характеристики объёма в 1, 6 литра, но уже на 115 л.с. и с увеличенным крутящим моментом. Третий движок в 2,0 литра, обеспечивающего 137 л.с. При этом максималка развивается до 200 км/ч.
Динамические свойства впечатляют. Кстати, кроме указанной «коробки» предусмотрен 6-ступенчатый АКПП.
Официальные дилеры готовы рассмотреть поступающие заявки на реализацию новенького хетчбэка.