Лучшие предложения от официальных дилеров Renault в России

+7 (495) 135-00-80

credit@kuplu-renault.ru

Главная » Обзоры Renault » Renault Espace: Космические реалии

Renault Espace: Космические реалии

Опубликовано: 25 ноября 2014

Рубрика: Обзоры Renault

Современная конкуренция на автомобильном рынке настолько высока, что производители ставят перед собой самые сложные задачи. Но факт тот, что они с этим неплохо справляются. Новый минивэн Renault Espace показал новые возможности в плане дизайна и обустройства салона. К сожалению, российским автолюбителям новая версия пока ещё не доступна. Продажи данной модели в России не планируются, но мы попытаемся составить максимально объективное впечатление об этой машине.

Renault Espace: Максимальная аэродинамика

Начнём с того, что внешним видом модели занимались дизайнеры из Airbus. Естественно, это не могло не отразиться на аэродинамических свойствах машины, которая настолько улучшена, что разгонные и скоростные характеристики увеличились кратно.

Экстерьер. Передняя часть представляет полную копию кабины пассажирского лайнера. Такие же линии и конфигурация. Обтекаемость высокая и аэродинамические свойства читаются во всём от фар до перехода линий к крыше. Хромированная решётка с фирменным символом ярко сочетается с головными фарами. Бампер современный, воздухозаборник жёсткий и стильный одновременно. В целом впечатляющие формы.

Боковая часть имеет стильные линии и углубления с выделенными колёсными арками. Ну, а задняя часть, просто шедевр дизайнерского искусства. Разноуровневое расположение задних фар с матовым бампером и вставками подчёркивает футуристичность дизайна данного минивэна.

Переходим к салону. Его можно постоянно усовершенствовать и сделать его практичным под нужды водителя. Что касается опций, то перечислять их нет смысла. Список огромный. Начиная от стильной подсветки приборов и заканчивая массажем кресла водителя.

Renault Espace: Технические возможности

Представлена модель минивэна тремя моторами:

  • дизельный в 1, 6 литра, обеспечивающий 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП;
  • такой же мотор, но форсированный на 160 л.с. с 6-диапазонным АКПП ;
  • бензиновый в 1, 6 литра на 200 л.с. с 7-диапазонным АКПП;

Автомобиль переднеприводный и с отличными характеристиками скоростных режимов. Цена на них в Европе предложена на уровне 38 000 евро.

Очевидно всем, что автомобиль соответствует современным требованиям и даже преступает их. Хорошо управляемый и с большими возможностями. Как уже говорилось, в Россию поставки пока не планируются, но вполне возможно, что в ближайшие годы и мы сможем на них покорять наши дороги.